Вот

такая

вот
загагулина
назад меню вперед

Текст около курсора

<head>
<title>Слова скользят за курсаром на разных слоях и растоянии.</title>
</head>
<body>
<div id=dot0></div>

<div style='position:absolute' id=dot1><h1>Вот</h1>
<!-- Первый скользящий слой --></div>

<div style='position:absolute' id=dot2><h2>такая</h2>
<!-- Второй скользящий слой --></div>

<div style='position:absolute' id=dot3><strong>вот</strong>
<!-- Третий скользящий слой --></div>

<div style='position:absolute' id=dot4><em>фиговина</em>
<!-- Четвертый скользящий слой --></div>

<script language="JavaScript">
<!-- Begin
var nDots = 5;
//Количество слоев включая неподвижный нулевой
var Xpos = 0;
var Ypos = 0;
var DELTAT = .01;
var SEGLEN = 10;
var SPRINGK = 10;
var MASS = 1;
var GRAVITY = 50;
var RESISTANCE = 10;
var STOPVEL = 0.1;
var STOPACC = 0.1;
var DOTSIZE = 11;
var BOUNCE = 0.75;
var isNetscape = navigator.appName=="Netscape";
var followmouse = true;
var dots = new Array();
init();

function init() {
var i = 0;
for (i = 0; i < nDots; i++) {
dots[i] = new dot(i);}
if (!isNetscape) {}
for (i = 0; i < nDots; i++) {
dots[i].obj.left = dots[i].X;
dots[i].obj.top = dots[i].Y; }
if (isNetscape) {
startanimate();
} else {
setTimeout("startanimate()", 1000);
// время до момента начала скольжения обектов за курсром
}}

function dot(i) {
this.X = Xpos;
this.Y = Ypos;
this.dx = 0;
this.dy = 0;
if (isNetscape) {
this.obj = eval("document.dot" + i);
} else {
this.obj = eval("dot" + i + ".style");
}}

function startanimate() {
setInterval("animate()", 20);
}

function setInitPositions(dots) {
var startloc = document.all.tags("LI");
var i = 0;
for (i = 0; i < startloc.length && i < (nDots - 1);
i++) {
dots[i+1].X = startloc[i].offsetLeftstartloc[i].offsetParent.offsetLeft - DOTSIZE;
dots[i+1].Y = startloc[i].offsetTop +startloc[i].offsetParent.offsetTop + 2*DOTSIZE;}
dots[0].X = dots[1].X;
dots[0].Y = dots[1].Y - SEGLEN;
}

function MoveHandler(e) {
Xpos = e.pageX;Ypos = e.pageY;
return true;
}

function MoveHandlerIE() {
Xpos = window.event.x + document.body.scrollLeft;
Ypos = window.event.y + document.body.scrollTop; }
if (isNetscape) {
document.captureEvents(Event.MOUSEMOVE);
document.onMouseMove = MoveHandler;
} else {
document.onmousemove = MoveHandlerIE;
}

function vec(X, Y){
this.X = X;
this.Y = Y;}

function springForce(i, j, spring){
var dx = (dots[i].X - dots[j].X);
var dy = (dots[i].Y - dots[j].Y);
var len = Math.sqrt(dx*dx + dy*dy);
if (len > SEGLEN) {
var springF = SPRINGK * (len - SEGLEN);
spring.X += (dx / len) * springF;
spring.Y += (dy / len) * springF;
}}

function animate() {
var start = 0;
if (followmouse) {
dots[0].X = Xpos;
dots[0].Y = Ypos;
start = 1;}
for (i = start ; i < nDots; i++ ) {
var spring = new vec(0, 0);
if (i > 0) {
springForce(i-1, i, spring);}
if (i < (nDots - 1)) {
springForce(i+1, i, spring);}
var resist = new vec(-dots[i].dx * RESISTANCE, -dots[i].dy * RESISTANCE);
var accel = new vec((spring.X + resist.X)/ MASS, (spring.Y + resist.Y)/ MASS + GRAVITY);
dots[i].dx += (DELTAT * accel.X);
dots[i].dy += (DELTAT * accel.Y);
if (Math.abs(dots[i].dx) < STOPVEL &&Math.abs(dots[i].dy) < STOPVEL &&Math.abs(accel.X) < STOPACC &&Math.abs(accel.Y) < STOPACC) {
dots[i].dx = 0;
dots[i].dy = 0;}
dots[i].X += dots[i].dx;
dots[i].Y += dots[i].dy;
var height, width;
if (isNetscape) {
height = window.innerHeight + document.scrollTop;
width = window.innerWidth + document.scrollLeft;
} else {
height = document.body.clientHeight + document.body.scrollTop;
width = document.body.clientWidth + document.body.scrollLeft;}
if (dots[i].Y >= height - DOTSIZE - 1) {
if (dots[i].dy > 0) {
dots[i].dy = BOUNCE * -dots[i].dy;}
dots[i].Y = height - DOTSIZE - 1;}
if (dots[i].X >= width - DOTSIZE) {
if (dots[i].dx > 0) {
dots[i].dx = BOUNCE * -dots[i].dx;}
dots[i].X = width - DOTSIZE - 1;}
if (dots[i].X < 0) {
if (dots[i].dx < 0) {
dots[i].dx = BOUNCE * -dots[i].dx;}
dots[i].X = 0;}
dots[i].obj.left = dots[i].X;
dots[i].obj.top = dots[i].Y;
}}
// End -->
</script>
</body>
</html>

назад меню вперед
Сайт управляется системой uCoz